Pages

27 Nov 2017

НГ НЕ ЗА ГОРАМИ...

Я уже почти вычеркнула себя из рядов лоскутниц... Большие вещи шить не хочется, хотя грустно лежит 100 блоков и ждёт, когда я "созрею" и выпаду из обуявшей меня лени. Почему-то всё больше тянет на мелочёвку, чтобы не гарцевать по рукодельне, а уютно пристроить зад в кресле и шевелить только руками под очаровательные исторические рассказы Эдварда Радзинского.Вот под эти рассказы медленно-медленно расшивалась бисером сумочка:








За ней пришлось шить 4 собачек: очередные ёлочные украшения для Кейсиных внучек... Это еще в год овцы ляпнула, что буду шить им все 12 зодиакальных животных... запал давно-давно испарился, но строгий муж, который всё, ох, крепко помнит: что касается его чад... не забывает напомнить мне моё обещание. Всё больше утверждаюсь, что молчание - золото... Идея и выкройка была найдена в Одноклассниках на странице Анны Глазуновой.





Для тех, кто желает сшить собачку к НГ, фото из инета и выкройка, я уменьшала до нужного мне размера 




Еще летом вязала непонятную зверюшку по МК Светланы Перцевой, вообще-то МК был для мишки в 35 см и крючком, я вязала на спицах и уменьшила размер до 17 см и как обычно: никакой мишка у меня не получился, не нашла такого существа среди известных мне зверей... Но он прекрасно уселся на настольной лампе возле швейной машинки и в его толстое пузо замечательно входят иголки, на том и порешили...




Всего Вам доброго и желания творить!!!




17 comments:

  1. Сумочка, стильная и нарядная получилась!
    Ой, а собаки прелесть!
    Правильно,Таня, что комфортно, то и творить надо. Мелочевка порой так отдыхательна:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валя, заметила за собой, что очень люблю большой размах: сготовить так самую большую кастрюлю, раскроить так с большим запасом, а вот в рукоделии люблю мелкое ковыряние, такая двойственность натуры меня озадачивает)))

      Delete
  2. Таня, сразила! Какая креативная сумочка! Чудо как хороша и кропотливое исполнение, это же 1 мил. бисера пришить! Восхищена! А собачки, крепко задумалась, уж очень хороши, может хоть одну сошью. А малышу-теплышу жалко иголки в пузо. Он такой тискательно-тёплый! Удачи в больших и малых рукодельных делах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людочка, спасибо за приятные слова. У меня - кредо, любая вещь должна приносить пользу, пусть зверь терпит иголки, иначе - помойка ходи)))

      Delete
  3. Сумочка очень-очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шила косметичку, но промахнулась в размерах))))

      Delete
  4. собачки получились замечательные) а сумочка так и вообще - супер! а главное, что всё полезное и нужное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, полезность у меня стоит на первом месте, не могу шить не для каких целей, абы просто пошить))))

      Delete
  5. Мы с тобой соратницы по мелочевке! Тянет пошить ручками, а машинка стоит , ожидает творческого вдохновения. Спасибо за выкройку собачки. У нас в клубе очередной обмен подарками предстоит, как раз выбрали тему - новогодние игрушки.
    Сумочка из простой превратилась в вечернюю, чудесно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Танюша. Я рада, что выкройка пригодилась. В уши я ничего не вставляла, а в тельце насыпала немного гранулята для тяжести на донышко, а потом плотно набила синтепоном.

      Delete
  6. Сумочка просто очаровательная! Стильная! ЗА собачек-спасибо! Очень во время!

    ReplyDelete
  7. Таня, Мышь с ресницами меня просто очаровала))) Пусть будет мышь.
    Собаки хороши, пусть дети радуются, им очень повезло, что есть такая Таня...детям повезло)
    Сумочка нереально аккуратна, особенно сразил кант на молнии...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, ну пусть будет мышь, я их конечно не очень полюбляю))) Но в саду живёт одна славная, может и не мышь, так как хвоста нет, а мордочка прямо очень милая, всё время под птичьей кормушкой семечки подбирает, я её зачислила в штат садовников-помощников.

      Delete
  8. Таня-сумка отличная, особенно нравится способ пришивания бисера-сплошным слоем по всей поверхности. Очень краисиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, да, мне тоже нравится сплошным слоем, каждая бусина пришита на три раза))) работы - вагон, но результат я люблю.

      Delete
  9. Таня, я пришла поблагодарить за великолепную выкройку собачки! Да, Вы ее тоже позаимствовали, но как вовремя я именно в этом блоге ее увидела! Спасибо! У меня получились небольшие брелочки на подарочки.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...