Pages

14 May 2015

ПОЗАБОТИМСЯ О "ПЯТОЙ ТОЧКЕ"))))

Очередной заказ неугомонного мужа, через пол-года проверки на мужское терпение, выполнен за полтора дня. Мне стало действительно жалко его не очень здоровую спину, которую он мытарит ежедневными тренировками: то на теннисном корте, то на занятиях японской борьбой айкидо..., и так..., я усовестилась, и сшила сидушки на кухонные стулья, на которых он любит сидеть за компом часами... - побалую "пятую точку", решила я, после того, как в субботу он снял и постирал шторы в зале, помыл окна, в общем - навёл его любимый марафет...

Немного процесса и готовый результат:

Выкройка из обёрточной бумаги, сделанная полгода назад))))


Ткани и наполнитель, хотелось и верх и низ сшить из одной ткани, но удалось купить только небольшой кусок для верха


Всё раскроено


Сидушки в интерьере))))


Крепление к спинке стула 


11 comments:

  1. Замечательно! Ничего лишнего..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мариша, я люблю без излишеств))))

      Delete
  2. Таня, ну над же, даже крепления продумала, очень полезная штука эта сидушка, все таки 5 точка важный элемент))
    И еще с сидушками интерьер становится уютнее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. С сидушками уютнее, это правда, но для меня было комфортнее сидеть без них))))

      Delete
  3. Для пятой точки это очень полезно, особенно в жару, потеет меньше....уже это попробовала. Да же на мягкое кресло у компа сшила из льна, сразу стало комфортнее...ткань на кресле была синтетическая и не очень было удобно...
    Я думаю Кейси оценит удобство этих сидушек..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кейси уже оценил, надо быстро начать шить что-нибудь для себя, пока он не выдал мне очередную идейку))))

      Delete
  4. Смотрятся идеально в интерьере. Идея с креплением очень понравилась. У меня кошка очень любит бантики от седушек, я завязываю, а она методично развязывает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я такие крепления использовала для всех своих стульев и в столовой тоже. Бантики мне нравятся, но не вяжутся с моим декором))))

      Delete
  5. Удобная штука! И смотрится уютно. А не ерзает она на стуле?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На обратной стороне сидушки, по переднему краю приклеена полосочка специального скотча - прочная сеточка, клейкая с двух сторон. Поэтому ничего не скользит.

      Delete
  6. Классно смотрятся сидушки со скатёркой! Крепления именно такие люблю и делаю, не завязочки. Полгода мариновала, потом за два часа долетела?))))))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...