Pages

30 Nov 2014

БЕЛАЯ ОВЦА (ПЕРВАЯ В КОЛЛЕКЦИИ)))

Муж попросил Рождественские подарки для четырех малолетних внучек и чтобы их можно было коллекционировать год за годом..., в память о счастливом детстве, ну, и... о любимом дедушке, конечно! Это было его заданием, обычным, из серии: "Кейси хочет вручить подарок, но придумать и сделать его должна Таня". Я - в Интернет, а там, как на лугах Новой Зеландии - сплошные овцы)))))))))))))). "А что?",- подумалось мне, вот эта овечка вполне миленькая игрушка на ёлочку и каждый год можно дарить разные рукодельные игрушки, пусть коллекционируют, повзрослеют, будут умиляться детскими воспоминаниями.
Овца притопала с этого сайта: тут и выкройка, и видео-МК и где купить материалы в России...
Вот моя первая овца:


Я только добавлю, что именно я делала не так как в МК: 
выкройку перед шитьём я не выкраивала, шила на машинке, а не руками


Надрезы не делала, а вырезала овец ножницами зигзаг, я так шила свои яблоки, тыквы и мне так больше нравится, чем надрезы...






Ну, я побежала шить остальных овец....

9 comments:

  1. Очень милая овечка! Таня, а какая длина у тебя от мордочки до кончика хвоста?
    Я тоже, если шью цветочки или фрукты, ничего не вырезаю, а сшиваю сразу два слоя ткани и также вырезаю, особенно, если элементов много, гораздо быстрее получается.
    А сколько узлов-то на спине у бедной овечки в МК!))))) Уверена, что твоя гораздо "чище"))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. От мордочки до конца хвостика - 9 см. Я когда выкройку распечатала, думала, что она какая-то маленькая, а когда сшила, да обшила пряжей, получилось ровно то, что нужно для ёлочной игрушки - больше и не надо.

      Delete
  2. А почему четыре? Себе на ёлку не шьёшь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ёлку редко ставлю... под настроение, детей тут нет, а для себя - лениво)))) Её же потом убирать надо... и снега нет... по мне, если ёлка в доме - надо снег за окном, а у нас - +20С

      Delete
  3. Таня, поздравляю, хорошка какая вышла!
    Интернетное стадце овечек растет с невероятной скоростью! овечки, овцы, овцульки - ммм, Новый Год скоро! Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит)))
    Как же без символа года??? я решила не шить овец, ведь у меня есть жаккардовая шаль с целой отарой))) обернусь ей, когда часы будут бить 12))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и я бы не шила, это почти по принуждению))))))))) Но овца понравилась, мягкая такая!

      Delete
  4. Таня,классная овечка получилась!...жалко нет таких ниточек,а то и я б попробовала...

    ReplyDelete
  5. Танюшкин, вот тебе любые выкройки любых игрушек на всю оставшуюся жизнь до 120 лет https://picasaweb.google.com/104064273593774807414

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...