Pages

2 Sept 2012

МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ

Закончила я одеялко и стала готовиться к следующим проектам, я - такая молодца, уже выработала полезную привычку - всё сразу разложить по местам вплоть до обрезков (отгладить и - в коробку), а также навести "блеск, красоту" в рукодельне. А в этот раз я еще и приготовила ткани, которые может быть мне пригодятся при работе, отобранное количество сразу навеяло тоску, когда я представила, сколько времени я потрачу на тусование огромной стопки тканей мильон разов, в поисках компаньонов, нужного качества, цвета, размера и прочее. И я решила подготовить их так, как делают японки (подсмотрено в японских магазинах и японских журналах). Ушло на это - целый вечер.... длинные сложила в корзину, мелкие - в подарок от Тома - старую корзинку для ложек-вилок из посудомоечной машины. А тут Том приезжает, увидел "мои старания" на столе и сразу выдал идею повесить корзинку от посудомойки на стенку, как декор и мы уехали с ним по делам... Когда я вернулась Кейси уже подсуетился и повесил ее на выбранное по его вкусу место... Вот тут: моя-Кейсина работа, идея - Томчика


А такой способ хранения ниток, я нашла самым удобным - коробки с одним цветом ниток и подписанные:



Хотя Гуттерман (его у меня не много) стоит на штативе на столе, это в основном для ручного шитья:



Самым замечательным органайзером для мелких инструментов, лично для меня есть и я уверена - будет - подарок Лерусика "нахлобучка на обычную кружку", два года я им пользуюсь с большой благодарностью к дарительнице! Спасибо, Лерочка! И давно я хотела попробовать сшить подобное, время настало... на пошив пошли опять же дизайнерские сэмплеры из мебельных магазинов ( а у меня - от подруги-дизайнера и с гаражной распродажи), только шелковые или более тонкие, чем те, что я использовала для ковриков. Одна "нахлобучка" готова, жёлуди набиты шестью и служат, как маленькие игольницы:


Мелкие проекты не закончены, но такой порядок в тканях, не потребовал от меня долгого и нудного поиска нужной тканюшки и в рукодельне, к моему изумлению, по окончании работы был идеальный порядок. Спасибо, рукодельницам-японкам!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...