Pages

27 Apr 2012

ГАЛЯ - 33 НЕСЧАСТЬЯ

Это было давно и ...неправда... Шутка! Всё это происходило с моей персоной 16 лет назад. Моя первая поездка в Париж, не знаю как сейчас, но в то время очень были популярны всякие заграничные семинары, под видом повышения квалификации, собирались специалисты, уезжали в нерусские страны и там как бы учились уму-разуму. Фирма это оплачивала, а сотрудники получали незапланированный отпуск-отдых. Мой босс, добрая душа, отправил меня в Париж. Собрали нас, бухгалтеров, в гостинице "Космос". Поселили по две дамы, я припёрлась первая, кинула сумки-чемоданы и ушла на ВДНХ. Возвращаюсь, в душе кто-то плещется, потом появляется молодой человек в полотенце и докладывает, что он сын дамы, которая будет со мной жить, сообщает, что он студент в общаге нет воды и мама ему позволила смыть грязь в номере, ну и ладушки. Поболтали и он вдруг меня предупреждает, что его мама невероятным образом притягивает к себе несчастья и советует быть мне осторожной. Я покивала и забыла об этом. В Париже мы с Галей (мамой студента) опять селимся вместе. И этим же вечером решаем с ней прогуляться к Эйфелевой башне, она близко, не заблудимся. Пока любовались башней, солнце село и мы потерялись среди улочек и никак не могли найти дорогу. После долгих блужданий и полного отчаяния, страстных взываний к Господу о помощи, мы находим нашу улицу Виктора Гюго, я, не помня себя от радости, достаю видеокамеру и снимаю улицу с пояснениями, что с нами произошло и какая радость меня обуревает в этот момент... Вот уже и вывеска гостицы маячит и тут к нам подбегают два полицейских - черная женщина и мужик... с наручниками... Просят показать паспорта, которые мы, послушавшись наших гидов, благополучно оставили в гостинице. Парижские полицейские - совсем не милые персоны, для них мы - потенциальные террористки! Они не хотят слушать моих объяснений, где наша гостинице и где наши паспорта и вызывают полицейский воронок. За одно им спасибо, наручники на нас они всё-таки не надели и отвезли в полицеский участок, может быть потому, что Галя грохнулась на колени прямо посреди дороги.  Премилое местечко этот полицеский застенок - кого там только не было: пара усталых проституток, замусоленный бомж, немец-корреспондент, который тоже не имел при себе паспорта и в ожидании разборок, что-то невозмутимо клепал на компе, наверное писал о своих потрясающих впечатлениях от парижских полисменов..., ну и мы с Галей ожидали приема у босса полиции...
Через пару часов попали мы на "допрос". Оказывается, я делала непозволительные вещи, снимала улицу, на которой находилось посольство какой-то занюханной африканской страны, оно было аккурат через дорогу, где нас и застукали за этим преступлением. Босс вытащил из моей камеры кассету и сказал, что ее необходимо уничтожить, позволил позвонить в гостиницу и попросить гидов привезти наши паспорта и мы уселись ждать... Галя страшно нервничала и попыталась съимитировать обморок, полицейские раскусили ее цирковой номер и сказали, что если ей так плохо, то отправят ее в клинику, она сразу пришла в себя...
А паспорта всё не везут и не везут, пришлось попросить повторный звонок, оказалось, что мой паспорт найден, а вот Галин - нет. И тут Галюня заявляет, что он в металлическом саквояже с косметикой, но куда она сунула ключик, она не припомнит, а ключик оказался у нее в сумке с собой. Наконец, под утро привезли мой паспорт и Галин саквояж и нас отпустили. В общей сложности проторчали мы в полиции всю ночь и тут я вспомнили про наставления Галиного сына. А сама Галя сказала мне, что буквально пару месяцев назад она была на таком же семинаре в Италии и ввязалась в какую-то драку в ресторане, с благим намерением помочь слабой стороне и была департирована из страны. Я ей сказала:"Милая Галюня, жить в номере я с тобой буду, но для прогулок, ты уж извини меня, я буду выбирать других попутчиков..." Так я и делала всю поездку. А с Галей продолжали происходить странные вещи. Вот еще одно приключение. Нашу группу повезли на ужин в какой-то клуб, название уже и не помню точно, то ли "Дикие лошади" то ли "Бешеные лошади". А там  - развлекательная программа: поют и пляшут и вот появляется "мастер ловких рук", он обходит наш стол, приобнимает или слегка прикасается к гостям, потом поднимается на сцену и начинает выуживать из своих карманов: часы, портмане, кольца, подвески и спрашивает гостей, кто их хозяин... Мы в шоке...с меня этот маэстро снял кольцо, у одного из наших мужичков умыкнул портмоне под завязку набитое наличной валютой, от вида этой пачки весь зал ахнул... ага, знай наших, русских!
Всё было роздано и шоу закончено и тут Галочка стала как-то подозрительно суетиться и 
шептать мне на ухо, помню ли я о ее кольце с бАльшими бриллиантами, она запамятовала надевала ли она его или нет... Я уже так притомилась от всего, что с ней случалось почти каждый день, что решила успокоить ее, сказав, что я не видела кольца на ее руке. Галя притихла, мы сели в автобус и стали отъезжать от клуба и тут... из дверей буквально вылетают "мастер золотые ручки" и официант с подносом, на котором стоит  бутылка шампанского, они с криками останавливают наш автобус, "шулер" протягивает Галюне ее дорогое кольцо, произносит кучу пардонов (оно закатилось в уголок его кармана) и в знак прощения дарит Гале шампанское. Так Галя получила прозвище - "Галя - 33 несчастья", но тётка она была интересная и очень весёлая, скучать мне не пришлось, правда спать тоже, так как каждую ночь я слушала сказки Шахерезады (житье-бытьё Гали) и поминутно падала с кровати от дикого ржания. Жалко, что я не записала всё это раньше, сейчас трудно припомнить всё, что было услышано и что с ней происходило ежедневно в Париже. А жаль!

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...