Pages

23 Nov 2010

ДОРОЖНАЯ ГОБЕЛЕНОВАЯ СУМКА "СЕЗОНЫ"

Вчера в полночь я сделала последний стежок на дорожной сумке. Назвала я ее "Сезоны". Я уже шила большую гобеленовую сумку для себя и служит она мне верой и правдой все мои поездки, порой я напихиваю в нее столько, что она весит как мой чемодан, но зато ее не просят поставить на весы и я держу ее на плече с этакой писанной легкостью на лице, как будто она почти пуста. Многим нашим дамам она нравилась своей емкостью и вот поступил заказ. Я показывала какой блок я для нее приготовила, не увязалась мечта с реальностью, увы, пришлось использовать гобелены и для аппликации. Сделала я очень простую аппликацию из двух веточек с листиками (лето-осень). Но Вы же знаете что такое гобелен! Это ж дикий кошмар как он осыпается - чуть дотронься. А украшать надо. Поэтому я использовала технику аппликации как в детском одеялке . То бишь двойная деталь - закрыты швы и никаких осенних облетаний ниток.
Как обычно, в каждой новой работе стараешься исправить то, что не нравилось в предыдущей. Моя сумка была мало простегана, имеет мягкий уплотнитель...Ну я и решила не повторять свои ошибки... и уж расстаралась и...намаялась я с более толстым и прочным уплотнителем и стежкой, я Вам скажу! И какое счастье, что помимо нежной дорогой подружки, у меня есть рабочая лошадка "Зингер", которая хоть и скрипела-пыхтела, но стежку я осилила. А вот сшивать двойную толщину на боковых швах она отказалась, вернее она шила, но сантиметровыми стежками, а я была тягловой лошадкой. Так что вся сборка получилась ручная, и дырки на пальцах будут долго напоминать мне это "удовольствие".
Фасад:

Анти-фасад (другая цветовая гамма):

Куски у меня небольшие - подарок подружки дизайнера и хотя их много - почти ванна, но выбрать цвета сложно, размеры порой меньше, чем требуется, поэтому пришлось кучу времени убить на подборку, сшивку кусков, двойную отстрочку швой (для крепости).
Ручки я делала по японской технологии - кусок веревки обернут и сметан нескольки слоями синтепона и затем обшит гобеленом, конечно тоже ручками.
В моей сумки нет карманов, но заказчица запросила кучу карманов и карманище (для компа). Я сделала карманы стеганными, как я люблю - сэндвич простеган плотно и окантован, пришивались они тоже вручную. Размер карманища я сделала такой, чтобы поместился в него мини-комп, папка с электронными билетами, ну и журналы для чтения. Карманище закрывается на магнитный замок.

С другой стороны три кармана в рядок из единого полотна:

Для большего уплотнения дна я сделала съмное донышко, очень плотное и простеганное. Крепится оно к дну сумки на две липучки по краям донышка. Перед стиркой дно вынимается и стирается вручную щеточкой. А сама сумка может стираться в стиральной машине на щадящем режиме. Крепость изделия гарантирую... Потрачено на изготовление 40 часов.

******************************************************************************************************************************

Продана 23 августа за 120 долларов.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...