Pages

23 Nov 2010

НАХЛОБУЧКА НА КУВШИН - МУХАМ-НЕТ!!!

Все согласятся, что порой милые пустячки, на которые уходит пара часов труда, бывают очень полезными и часто пользуемыми. Так вышло и у меня. Когда я шила картинку как бы для сумки, мне надо было попробовать сшить полотно из кривобоких квадратиков, полосочек, которые должны были служить тенью кроны дерева. Так как для картинки я брала дорогие ткани батик, то тренироваться на них не хотелось. Взяла я обрезки от одеяла, попробовала сшить, повесила результат на дизайнерскую стенку, глянула на это еще разок на следующий день и так жалко мне стало выбрасывать сшитое...Тут взгляд споткнулся о кувшин с водой, который постоянно стоит на кухне, сиротливо накрытый от пыли, чем под руку попадется: то бумажной салфеткой, то кухонным полотенцем... И я сшила из тренировочного образца вот такую "нахлобучку" на кувшин...и вот уже неделю смотрю на нее с большим удовольствием. Дам-с, нет в жизни ничего важнее мелочей!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...