Pages

22 Nov 2010

КАЛЕЙДОСКОП

Как у всех нормальных людей, которые что-то мастерят собственными ручками, у меня случаются досадные неудачи... А так как, совершенно неведомо почему, я не люблю прилизанно-нашампупенную действительность, я буду показывать не только то, что вышло из-под моего "пера" в общем-то не плохо, но и то, что в корне не удалось и не порадовало...
Пару месяцев назад поймала я калейдоскопный вирус, ну очень хотелось попробовать, так как безумно нравились мне работы Валентины Танакиной, Лерусисика, да еще МК Марины Концевой посмотрела на видео (спасибо Елене Фоломьевой за это)... В общем исчесалась я от нетерпежа...ткань в закромах нашлась с довольно убористыми цветочками и совсем без фона, но меня это не остановило, сшила 24 блока...ах, нет ткани для их сборки, заказала подруге, прождала месяц..., получила. Намечтала себе неземную красоту (дорожку на кухонный стол), сопела, пыхтела собирая квилтик и вышло... "ни Богу свечка, ни черту кочерга"...
Так как на стол я такую работу класть не хочу, в мусорку - жалко трудов, дарить стыдно...носилась я с квилтом как с "писаной торбой" по всему дому и нашлось ему место в гостевой комнате, в которой никогда нет гостей, на крышке африканского сундука... Только туда это "произведение искусства" вписалось. Будет пользу приносить - пыль собирать.
Не знаю, как другие, но у меня после завершения таких проектов опускаются руки и уже не хочется НИЧЕГО шить, в страхе, что опять накосячу...


РАБОТА НАД ОШИБКАМИ:
1. На используемой ткани должно быть больше фона - в моем варианте его не было вообще.
2. Не брать ткань, которой у тебя впритык.
3. Размер блоков должен быть больше или больше - их количество...
4. Выравнивать не только отдельный блок, но проверять размеры всех блоков и приводить их все к единому размеру, т.к. даже несколько мм разницы дают ощутимые перекосы и разное расстояние между блоками при разделении их полосами.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...