Pages

22 Nov 2010

ВСТРЕЧА В ГЕРМАНИИ

За пять лет, что я занимаюсь лоскутным шитьем и - Хвала Всевышнему...влилась в мир лоскутниц, я перевидела, перетрогала много квилтов и лоскутных работ: красивых и не очень, аккуратных и сделанных на скорую руку...все зависит от исполнителя - его (ее) уровня и характера. И вот, в ноябре прошлого года я, во время поездки в Германию, встретилась с очень известной в нашем лоскутном братстве квилтеркой - с Лерусиком (Валерией Межибовской). Без вопросов, что мы обменялись лоскутными подарками, Лера подписала мне журналы со своим проектами и... мне была подарена Лерой дорожная рукодельная сумочка ручной работы.


Всю свою короткую лоскутную жизнь я шила вручную только аппликацию, а в остальном процессе шитья, я эксплуатировала "в хвост и в гриву" свою швейную машинку...
К чему я тут рассыпаюсь мелким "бесом"? А к тому, что Лерина сумочка - мой второй лоскутный подарок ручной работы. Первый - очечник от Татьяны Каваками, который я безумно обожаю!!!
Так вот эти две маленькие вещицы я не могу сравнить ни с какими другими лоскутными подарками, просто какая-то магия... такой доброй энергетикой они обладают, их хочется трогать и трогать. В феврале я опять была в поездке и взяла с собой сумочку Леры и во время этой поездки, мне подумалось - почему так? Почему я дрожу над очечником от Татьяны? Почему я испытываю огромное удовольствие, когда держу в руках сумочку Леры? И поняла, что это ручная работа так завораживает меня.
И я решила, что вернувшись из поездки я обязана попробовать сшить что-нибудь только руками. И я пять дней шила рукодельную сумочку, пользуясь как иллюстрацией и примером Лериной сумочкой. Сегодня она закончена, и вот, что у меня получилось:

А вот, что я поняла в процессе работы: это огромный труд! Такие подарки бесценны! И это безмерное удовольствие шить руками: нравится как сам процесс, так и результат! Лерочка, спасибо еще раз от всей души!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...