Pages

23 Nov 2010

МЕКСИКА

Сейчас все мы путешествуем и каждый привозит из поездок свое личное мнение о странах. Всё субъективно... Мои ощущения от страны - нравится, не нравится, вертятся в основном вокруг рукоделия,творчества и доброжелательности местных аборигенов. Много рукастых людей - нравится безумно, мало - остаюсь равнодушной, независимо от того столько развалин, церквей и прочего в ней понапихано. Мужу на это глубоко плевать и его критерий - архитектура (особливо церкви), прикольные местные шляпенции и вкусная еда.
Прогуляемся по тем фото-накоплениям, которые у меня скопились из путешествий.
И так, Мексика, центральная ее часть, район Гвадалахары, далекий от пляжей и занюханных туристами до дыр мест. Зато это исконная Мексика, которая в корне отличается от северной части, которая граничит со Штатами . На рынке Гвадалахары, раскинувшемся на целый квартал у меня элементарно снесло крышу до такой степени, что я забыла про фото-камеру. Но кое-что было снято прежде и может осветить немного то, чем занимаются мексиканцы и уж не знаю я, чем они не занимаются... Во-первых, муравьинное трудолюбие бросается в глаза на каждом шагу, все что-то мастерят, плетут, ткут, вяжут, вышивают, лепят, короче работают. При этом везде улыбки, мужики в огромадных самбреро и с гитарами, с женами и детьми в воскресные дни на улицах...музыка, песни... Когда я об этом рассказывала маме, она мне заметила, что в России не от чего быть веселым, так как много людей живут бедно...ха...ха...ха, так бедно, как живут мексиканцы нам и не снилось, но добрость духа - выше крыши!
Начнем обзор с больших объектов. Такие цвета домов - обычное дело для Мексики и роспись их тут частенько встречается, она вместо вывески, глаголит о том, что тут или личная галерея художника или магазин дизайнера:

Внутри домов - такое же буйство красок:

А тут - 70-80-летние бабульки сидят целый день на улице и ткут индейские ковры (от рассвета до заката):

И тут же их продают:

А это фото из Техасского магазина, как видите мексиканское рукоделие стоит "копейки":

Сколько труда и терпения надо потратить на обклеивание мельчайшим бисером таких совсем не маленьких зверюг... И такого огромного магазина с бисером и бусинами я не виднела нигде, кроме Гвадалахары, И бисер там продают не маленькими пакетиками, а по-простому - килограммами - одно кило бисера - три американских доллара... глаз выпал!!!

Мексиканская керамика мне очень полюбилась и так хотелось нахапать всего и побольше, но многое можно купить в приграничном к Мексике Техасе и я поостыла:

Что бы Вы думали об этом...с дыркой? Это раковины...



Знаменитые молы я увидела на банальной прихватке в гостиничной кухне:

А вот вручную расписанное платье я не купила и до сих пор об этом жалею:

1 comment:

  1. ААА,хочу в Мексику!!!какие цвета!!! А платье-то надо было купить!роспись красивая!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...