Pages

23 Nov 2010

АРАНСКОЕ ВЯЗАНИЕ

Перед своей поездкой в Россию, я в блоге ляпнула, что свяжу для себя аранский свитер...И, по большому счету, эта запись и отчетные фото для Лерусика. Лерочка, как видишь свитер я связала, наверное холодная Сахалинская погода подтолкнула меня к вязке, в Африке вяжется с трудом, особенно из шерсти
Это мой свитер: (аранское вязание, настоящая домашняя шерсть из Ирландии):

Для сравнения: этот свитер я вязала в Африке, пять лет назад для мужа и он мне нравится больше. Перед началом вязания, я обещала мужу связать свитер ирландского клана O'Connor. Но найдя в интернете это фото, я была разочарована, виды используемых вязок мне не понравились. И тогда, я сказала мужу, так как в его фамилии при эмиграции прадеда была утрачена приставка "O'" , у него будет другой рисунок, который симпатичен мне

Ну что, Лерочка, отчет принимаешь?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...