Pages

22 Nov 2010

ЧЁРНАЯ МАМБА

Начинаю разбирать свои жидкие африканские архивы, то есть свои письма друзьям, которые я писала имея первые впечатления от Африки...
И так.... впечатления 4-х летней давности...
В пятницу мы были с компанией в городе в корейском ресторане, я без энтузиазма приняла идею посещения именно корейского ресторана.
Мое предчувствие подтвердилось, хозяйка корейского ресторана с улыбочкой предложила нам меню, а через пять минут сказала, что на компанию в 18 человек готовить разные блюда очень долго и притащила нам маринованное свежее???? мясо на тарелках и разожгла газовые горелки на столе - готовьте, братцы, сами. И - ...отобрала меню - но я успела ей сказать, что "книжки", которые она так любезно дала нам почитать, были очень интересные... И начали мы готовить сами для себя ужин - одна горелка не горела и только после моего "пинка" хозяйке, которую я таки отыскала на кухне среди мешков с рисом, она ее любезно включила. Вентиляции не было и весь дым и пар заполнили помещение - "райское наслаждение", есть расхотелось мгновенно, так как дым так ел глаза, что все сидели как вурдалаки с красными слезящимися глазами и пытались мягкие салфетки использовать как веер, чтобы немножко разогнать дым. Красное вино "рестораторы" держали в холодильнике и подали нам запотевшие холоднющие бутылки - это было круто! - я первый раз в жизни пила ледяное красное вино, вкуса вина при такой подаче совсем не чувствуется - холод его отбивает начисто. Есть и пить не хотелось - а только язвить, что я и делала, чтобы как-то себя развлечь. Все, вонючие от дыма, мы загрузились в автобус и поехали в нашу "резервацию", но народ хотел гулять дальше, а мы с Кейси решили идти на боковую. Но дома решение быстренько поменяли, как и вонючую одежду и пошли в наш бар и вот..., идем мы себе, идем... и метров 15 не доходя до бара видим на дороге змею, это была черная мамба. Так как она лежала на проезжей части и не шевелилась, я предположила, что ее раздавила машина, да и выглядела она очень плоско. Но Кейсик -"старый охотник", сказал мне, что эти змеи - очень хитрые твари и она просто притворилась мертвой. Об этой змее мы наслышаны хорошо, черная и зеленая мамба - самые ядовитые здесь змеи, их укусы смертельны и никакое медицинское вмешательство не помогает, к тому же они очень агрессивные и сами нападают на людей, а "бегают" они со скоростью 19 км в час. Мы немного отошли в сторону и видим, что наша "мертвая" змея быстренько ожила, из плоской стала круглой и поползла в сторону кустов. При свете полной луны ее угольно-черная шкура отливала на изгибах серебром - зрелище было как красивое, так и пугающее. Я еще успела сбегать в бар и притащить несколько человек посмотреть на змею, сначала мне никто не поверил, но любопытные нашлись и прибежали со мной поглазеть на эту тварь. Теперь я смотрю по сторонам очень внимательно, так как до этого не могла поверить, что могу увидеть на нашей - такой ухоженной и подстриженной территории диких змей. Хотя недалеко от бара, есть кусочек непролазных джунглей, их оставили для украшения пейзажа и через них проходит подвесной мостик . Вот там они и проживают, в очень близком к нам соседстве.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...